Гарантийные обязательства
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мы
прикладываем все усилия, чтобы наша продукция как можно дольше сохраняла
безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев. Если
вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли
устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам
стать лучше!
· Гарантийный срок эксплуатации — 1 год
·
·
· Претензии по внешнему виду штор покупателю, а также несоотвествию заказа
принимаются в момент передачи штор Покупателю. Позднее такие претензии не
принимаются, устранение недостатков происходит за счет Покупателя.
· Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в
течение одной недели со дня передачи штор Покупателю.
· Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных
работ и замену дефектных частей изделия.
· Основанием гарантийного обслуживания является настоящий
гарантийный талон и договор розничной купли-продажи.
· Гарантийный талон передается Покупателю и должен храниться в
течение гарантийного срока.