Гарантийные обязательства
ГГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мы
прикладываем все усилия, чтобы наша продукция как можно дольше сохраняла
безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев. Если
вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли
устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам
стать лучше!
· Гарантийный срок эксплуатации мебели — 3 года
· Срок службы -15 лет.
· Пожизненное постгарантийное обслуживание
· Претензии по внешнему виду мебели, а также несоотвествию заказа
принимаются в момент передачи мебели Покупателю. Позднее такие претензии не
принимаются, устранение недостатков происходит за счет Покупателя.
· Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в
течение одной недели со дня передачи мебели Покупателю.
· Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных
работ и замену дефектных частей мебели.
· Основанием гарантийного обслуживания является настоящий
гарантийный талон и договор розничной купли-продажи.
· Гарантийный талон передается Покупателю и должен храниться в
течение гарантийного срока.
Дефектами
мебели не являются незначительное
отличие оттенка пленок или ЛДСП, МДФ в составе изделия, а также от выставочного
образца.
Производитель оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их
эксплуатационные свойства и право на на внесение изменений в деталировку
изделия, состав, вид и комплектность фурнитуры.