Гарантийные обязательства

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы прикладываем все усилия, чтобы наша продукция как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев. Если вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

·         Гарантийный срок эксплуатации — 1 год

·        

·         

·         Претензии по внешнему виду штор покупателю, а также несоотвествию заказа принимаются в момент передачи штор Покупателю. Позднее такие претензии не принимаются, устранение недостатков происходит за счет Покупателя. 

·         Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели со дня передачи штор Покупателю. 

·         Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. 

·         Основанием гарантийного обслуживания является настоящий гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. 

·         Гарантийный талон передается Покупателю и должен храниться в течение гарантийного срока.