Гарантийные обязательства

ГГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы прикладываем все усилия, чтобы наша продукция как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев. Если вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

·         Гарантийный срок эксплуатации мебели — 3 года

·         Срок службы -15 лет. 

·         Пожизненное постгарантийное обслуживание

·         Претензии по внешнему виду мебели, а также несоотвествию заказа принимаются в момент передачи мебели Покупателю. Позднее такие претензии не принимаются, устранение недостатков происходит за счет Покупателя. 

·         Претензии по возможному недокомплекту фурнитуры принимаются в течение одной недели со дня передачи мебели Покупателю. 

·         Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей мебели. 

·         Основанием гарантийного обслуживания является настоящий гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. 

·         Гарантийный талон передается Покупателю и должен храниться в течение гарантийного срока.

Дефектами мебели не являются незначительное отличие оттенка пленок или ЛДСП, МДФ в составе изделия, а также от выставочного образца. 
Производитель оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства и право на на внесение изменений в деталировку изделия, состав, вид и комплектность фурнитуры.